ЧЕРИ ЦЕНТР СУРА-МОТОРС НА БЕЛЯЕВА
Пенза, улица Беляева, 2В

CHERY выходит на новый уровень

19 ДЕКАБРЯ 2024

16 декабря в Москве, в новом пространстве TAU компания CHERY в торжественной обстановке отметила 19 лет своего присутствия на российском рынке и объявила о новых партнерствах с мультсериалом «Смешарики» (ГК «Рики») и благотворительным фондом помощи бездомным животным «Ника».

Ключевым событием мероприятия стала презентация и анонсирование стоимости комплектаций нового флагманского кроссовера TIGGO 9.

На мероприятии присутствовали сотрудники компании, партнёры, дилеры, клиенты, автомобильные представители СМИ, эксперты и блогеры.

За прошедший год компания укрепилась в статусе производителя автомобилей для семьи. CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надёжность, управляемость и экономичность.

Исполнительный Вице-Директор CHERY Автомобили Рус мистер Аарон в ходе своего выступления отметил: «В этом году CHERY в России – 19 лет, и это важный этап, новая высота, и мы вместе идем к новым вершинам роста и впечатляющим результатам. Именно внутренняя жизненная сила позволяет нам двигаться и совершать новые открытия, инновации. Мы на шаг впереди, вместе двигаем прогресс, находим идеальный путь. Вместе мы расшифровываем красоту и гармонию окружающего мира.  Поэтому театральность и инновационность нашего события – отражает философию технологической эволюции, основанную на совершенстве природной композиции “Золотого сечения”. Сегодня мы представляем новый флагман CHERY – вместе с его семьей, вместе с теми людьми, которые определяют стратегию развития компании».

«Сегодня мы отмечаем особую дату — 19 лет нашей компании! Эта цифра символизирует не только наш долгий путь, но и значимость каждого из вас в нашей общей истории. Наш бренд и наши модели удостоились в этом году множества наград, что свидетельствует о признании. И успехи бизнеса – это всегда хорошо и приятно, но считаю не менее важным, когда бизнес поддерживает социальные инициативы, особенно, когда они касаются детей.

Для самых маленьких пользователей наших автомобилей мы приготовили небольшой сюрприз. И я уверен это понравится детишкам и их родителям», - прокомментировал генеральный директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.

Бренд CHERY в рамках мероприятия сообщил о новом сотрудничестве с ГК «Рики», создателями популярного анимационного сериала «Смешарики». В рамках этого партнерства бренд получил лицензионное право на использование изображений любимых героев мультфильма для брендирования детских зон в своих дилерских центрах. Это сотрудничество направлено на создание дружелюбной и увлекательной атмосферы для семейных клиентов, позволяя детям наслаждаться временем, проведенным в автосалонах, а родителям — сосредоточиться на выборе автомобиля. Кроме того, бренд планирует использовать персонажей «Смешариков» в различных маркетинговых материалах и мероприятиях, что поможет укрепить связь между брендом и молодыми зрителями. Такое партнерство подчеркивает стремление автомобильной компании заботиться о своих клиентах всех возрастов, создавая уникальные и радостные впечатления для всей семьи.

«Уверена, что новое партнерство знаменует начало многолетней дружбы таких двух сильных брендов, как CHERY и “Смешарики”, а кроме того, привлечёт новую аудиторию. Потому как более чем за двадцать лет, на нашем проекте выросло несколько поколений зрителей, многие из которых сегодня уже сами родители. Теперь маленьким посетителям будет еще комфортнее находиться в дилерских центрах, а взрослые смогут в спокойной обстановке консультироваться и принимать положительное решение», - прокомментировала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».

«Группа компаний “Рики” поздравляет CHERY с 19-летием присутствия на рынке и презентацией нового семейного флагмана! Мы видим интерес со стороны гостей мероприятия, не только к представленным новинкам авто, но и к социальной повестке и заявленным спецпроектам. Мы рады были представить партнерство со “Смешариками” и благодарим команду за возможность рассказать о будущем проекте широкому кругу партнеров! Уровень мероприятия, как всегда, соответствует комфорту, инновационности и масштабу деятельности компании в России!» - прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (ГК «Рики»).

Кроме того, компания CHERY третий год является партнером благотворительного фонда «Арифметика добра», оказывая финансовую поддержку в области комплексной подготовки и адаптации подростков к самостоятельной жизни вне стен детских домов. В этом году бренд поддержал проведение летнего кампуса, который стал поощрением для отличившихся детей. Шестьдесят подростков со всей России отправились в лагерь, где проходили мастер-классы, дополнительные тренировки и занятия, чтобы подготовиться к взрослой жизни.  

«Для нас очень важно, что компания CHERY как наш корпоративный партнер разделяет семейные ценности, стремится обеспечить благополучие подросткам-сиротам, у которых по разным причинам его сейчас нет. Благодаря нашему надежному партнерству каждый год 100 подростков-сирот из семи регионов России готовятся к поступлению в ссузы и вузы. Только вдумайтесь в эту цифру: всего 1% выпускников детских домов поступают в вузы, но благодаря компании CHERY нам удается значительно повысить этот процент. Так, в этом году студентами стали 70% одиннадцатиклассников программы «Шанс». А акция “Километры добра” помогла привлечь внимание бегунов к проблеме сиротства в нашей стране. Это вдохновляющий пример многогранного и долгосрочного партнерства», - прокомментировала Наиля Новожилова, директор фонда благотворительного фонда «Арифметика добра».

В рамках мероприятия компания CHERY объявила о начале партнёрства с благотворительным фондом помощи бездомным животным «Ника». В рамках этого сотрудничества компания стремится поддержать бездомных животных, предоставляя им необходимую помощь и внимание, которые заслуживают братья наши меньшие. СHERY, как семейный бренд, стремится и надеется вдохновить своих клиентов на участие в этой важной инициативе – дать шанс бездомным животным обрести свою семью.  

«Мы как благотворительный фонд, который системно решает проблему бездомных животных в России, очень рады партнёрам, у которых есть возможность поддерживать такие большие и системные проекты. Мы рады, что компания CHERY готова помогать нам выполнять одну общую глобальную миссию, чтобы животные не становились бездомными и обретали свои семьи!», - прокомментировал Андрей Прокофьев, руководитель отдела по работе с партнерами фонда «Ника».

На мероприятии, посвященном 19-летию присутствия в России – марка CHERY объявила старт продаж и стоимость семейного кроссовера TIGGO 9, который стал новым флагманом в модельном ряду бренда.  

«Наш новый кроссовер TIGGO 9 – это семейный автомобиль, который воплощает в себе идеалы комфорта, безопасности и современных технологий. Мы понимаем, как важна для клиентов каждая поездка с близкими, и именно поэтому мы создали новую модель кроссовера, которая станет надежным спутником как в рутинных бытовых делах, так и в семейных путешествиях. TIGGO 9 предлагает невероятный уровень комфорта, чтобы каждая поездка была приятной и расслабляющей. Мы внедрили самые передовые технологии, которые делают управление автомобилем интуитивно понятным и безопасным. Каждая деталь была продумана для того, чтобы обеспечить максимальную защиту. Наша цель — не просто создать автомобиль, а создать пространство, где ваша семья сможет наслаждаться временем вместе», - прокомментировал директор бренда CHERY в России Дмитрий Максимов во время презентации автомобиля.

Благодаря превосходным показателям безопасности и передовым технологиям кроссовер TIGGO 9 обеспечит уникальный опыт вождения для своих владельцев. А идеальное сочетание стиля, безопасности и комфорта флагмана выведут опыт управления автомобилем на новый уровень.

Поделиться новостью


читайте также